Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для Вас в части предоставляемых сервисов, мы используем файлы cookie. Нажимая кнопку "Принять", я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie , в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет).

Официальный сайт Huawei
Выберите страну или регион

Huawei представила возможности поискового сервиса Petal Search для бизнеса

25 июня 2021

Москва, Россия, 25 июня 2021 г. — Huawei рассказала о рекламных возможностях Petal Search в России в рамках одной из крупнейших выставок технологий для интернет-торговли и retail ECOM EXPO'21.

Petal Search — это интернет-поисковая система, разработанная компанией Huawei, которая позволяет владельцам устройств Huawei легко находить нужную информацию прямо на рабочем экране, включая приложения, новости, видео, изображения, магазины, авиабилеты, отели, местные компании и многое другое. Кроме того, Petal Search поддерживает разные способы ввода поисковых запросов (текст, голосовой и визуальный поиск). Пользователи разных стран могут искать нужную информацию на 50 языках более чем в 20 категориях. По оценкам компании, количество активных пользователей Petal Search в мире в месяц достигнет 60 млн человек к концу 2021 года.

Petal Search является важной частью экосистемы HMS и предустанавливается по умолчанию на всех новых телефонах и планшетах Huawei. Кроме того, сервис может загрузить и установить любой пользователь смартфона, скачав его из магазина приложений AppGallery.

На базе Petal Search Huawei создает открытую поисковую экосистему и сотрудничает с партнерами в разных странах, чтобы пользователи могли ощутить все преимущества инновационной локализованной поисковой системы. С недавнего времени Petal Search начала предоставлять рекламные возможности для партнёров в рамках трёх категорий агрегатора – «Сервисы поблизости», «Покупки» и «Путешествия». В этих трех категориях партнеры Huawei могут продвигать рекомендации, предложения и публиковать информацию, которая может быть полезна пользователям при выборе товара или услуги в разделе «Покупки», нахождении в определенных местах или в определенное время года (например, идеи для следующей рождественской кампании или рекомендации для поездки в отпуск).

Партнёры могут самостоятельно использовать аналитические инструменты в личном кабинете для продвижения своих предложений в Petal Search, в том числе управление каталогами и рекламными слотами, которые позволят получить данные об активности пользователей и оценить эффективность проведённой рекламной кампании.

В настоящее время преимуществом для новых партнёров Huawei в России (онлайн-бизнесов, контент-провайдеров и компаний из разных индустрий) является возможность получить дополнительный бесплатный трафик на сайт или приложение и использовать новые форматы продвижения через поисковую систему Petal Search. Кроме того, партнёры могут воспользоваться привилегиями всей экосистемы HMS - комбинировать каналы продвижения (к примеру, Petal Search + AppGallery), участвовать в различных промоакциях Huawei, получать поддержку международной команды специалистов компании.

Вверх