Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Выберите страну или регион

Эксперты AppGallery рассказали о перспективах игровой индустрии на WN China Online 2021

12 мая 2021

С 26 апреля по 14 мая проходит международная бизнес-конференция для игровой индустрии WN China Online 2021. Одними из участников мероприятия стали эксперты экосистемы Huawei, которые рассказали о ключевых трендах в игровой отрасли и возможностях рекламного продвижения в рамках сервиса Huawei Ads.

Александр Салем, директор по развитию игрового бизнеса Huawei, поделился инсайтами игрового рынка с глобальными представителями лидеров отрасли, посетивших конференцию. Позже к нему присоединилась Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe, рассказавшая разработчикам и партнёрам о потенциале и возможностях рекламной платформы Huawei Ads.

Игровая индустрия: основные выводы

Александр Салем поделился обзором мирового рынка игр, а также прогнозами его развития. Так, пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения стимулировали переход игр в массовую форму развлечений. В 2020 году глобальная игровая индустрия оценивалась в $175 млрд, это на 19,6% больше, чем в 2019. Из них $84,3 млрд относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону и $44,7 млрд – к Северной Америке. 49% всех потребительских расходов на игры в 2020 году приходились на Китай и США. Прогнозируется, что к 2023 году игровой рынок достигнет $217,9 млрд.

Выручка от мобильных игр в 2020 году составила $86,3 млрд, что составляет 49% мирового рынка игр. Большая часть от мобильного гейминга приходится на игры для смартфонов – $74,9 млрд, остальное – игры для планшетов.

Магазины мобильных приложений показывают уверенный рост. В 2018 году их суммарный доход составил $61,9 млрд, в 2019 - $68,2 млрд, а в 2020 – $77,2 млрд. Предположительно, в 2023 году общий доход магазинов приложений достигнет $102,8 млрд.

На данный момент в мире 2,8 млрд игроков, из них 54% живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2023 году число глобальных геймеров должно увеличиться до 3,2 млрд, среди которых 2,6 млрд будут играть на мобильных устройствах.

Кроме того, Александр развеял стереотипы, связанные с геймерами. Принято считать, что главный потребитель таких продуктов – подростки. Однако статистические данные показывают, что 13,8% всех игроков – это люди в возрасте от 21 до 25 лет. Для сравнения, в категории 10-15 лет – 11,8%. Более того, 59,2% игроков работают полный рабочий день и являются платёжеспособной аудиторией.

Тренды индустрии мобильных игр

Александр выделил четыре ключевых тренда игровой индустрии прошлого года, о которых важно знать.

1. Удаление IDFA (The Identifier for Advertisers; уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) может изменить облик мобильного маркетинга. В связи с удалением ожидается краткосрочное снижение затрат на привлечение пользователей через iOS. Вместо этого эти расходы могут поступать в Android.

2. Масштабирование сети 5G: к концу 2021 года 16% (более 700 млн) всех смартфонов будут с поддержкой 5G по сравнению с 5% в 2020 году. К 2023 году эта доля резко возрастет до 43% (2,1 млрд смартфонов).

3. Ролевая игра Genshin Impact стимулировала запуски высокобюджетных игр на мобильных устройствах. После успеха этой игры, ожидается, что еще больше китайских разработчиков расширят регионы своего присутствия с подобным контентом не только на мобильных устройствах, но также на компьютерах и игровых консолях.

4. Многие компьютерные игры перейдут в формат мобильных, а мобильная игровая индустрия расширится далеко за пределы традиционного гейминга.

Помимо общего анализа игрового рынка Александр рассказал о последних показателях AppGallery. На глобальном рынке магазин приложений появился в 2018 году. За три года количество активных пользователей выросло на с 280 млн до 540 млн человек. На данный момент платформа доступна в 170 странах, насчитывает 2,7 млн разработчиков и 385,4 млрд скачиваний.

О HuaweiAds

О маркетинговых возможностях комплексной рекламной платформы Huawei Ads рассказала Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe.

Платформа предоставляет решение полного цикла для рекламодателей и разработчиков во всех сервисах экосистемы Huawei: магазине приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei.

Huawei Ads открывает новые возможности для монетизации продукта: доступ к 700 млн зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для мониторинга хода рекламных кампаний.

Для разработчиков платформа предлагает выгодные условия по разделению дохода: издатель получает 80% своего дохода в AppGallery. Более того, эффективная интеграция рекламного SDK Huawei с полной поддержкой со стороны компании занимает не более 3,5 часов. Среди разработчиков, с которыми Huawei Ads уже сотрудничает: IGG, сервис вызова такси Bolt, Moonee Publishing Ltd, Game Hive Corporation.


Вверх