Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Выберите страну или регион

AppGallery увеличил среднесуточные загрузки игр на 90%

13 августа 2021
Москва, 13 августа 2021 г. — Компания HUAWEI совместно с 13 передовыми разработчиками игр, среди которых Playrix, Com2uS, Gameloft и FunPlus, запустила Game Fest – шестинедельную кампанию, охватившую 12 игровых рынков по всему миру.

В рамках кампании продвигались игры 6 жанров – RPG, action, приключения, казуальные игры, симуляции и стратегии. Game Fest сгенерировал более 600 млн показов и на 90% увеличил среднесуточные загрузки игр. Лояльность и активность пользователей AppGallery по всему миру обеспечили увеличение показателей по загрузкам не только во время проведения кампании, но и после ее завершения.

Данные по загрузкам популярных игр во время и после кампании:
• Pascal’s Wager (от Giant Network) – В России общее количество загрузок игры увеличилось на 340% во время кампании, при этом количество ежедневных загрузок после кампании увеличилось на 92% по сравнению с данными до проведения Game Fest.

• Asphalt 9: Legends (от Gameloft) – В Мексике общее количество загрузок игры увеличилось на 93% во время кампании, при этом ежедневные загрузки выросли на 137% после кампании по сравнению с данными период до Game Fest.

• State of Survival (от Kings Group Holdings) – Во Франции общее количество загрузок игры во время Game Fest увеличилось на 383%, а ежедневные загрузки выросли на 155% после кампании по сравнению с показателями до Game Fest.

• Standoff 2 (от Axlebolt) – В Италии общее количество загрузок игры увеличилось на 141% во время кампании, и на 15% больше после кампании по сравнению с показателями до Game Fest.

• Summoners War (от Com2us) – На Филиппинах общее количество загрузок игры увеличилось на 171% во время кампании, и на 9% увеличилось количество ежедневных загрузок после кампании по сравнению с данным до проведения Game Fest.
В ходе проведения кампании Game Fest команда AppGallery тесно сотрудничала с 13 разработчиками и обеспечивала им поддержку по широкому кругу вопросов: от помощи на локальном уровне до предоставления технических и маркетинговых услуг для достижения максимального успеха игр на платформе.

Руководитель отдела глобальных партнерств и развития экосистемы HUAWEI Consumer Business Group Илья Федотов отметил: «AppGallery стремится стать площадкой, которая может предложить пользователям широкий выбор приложений, а разработчикам – инновационные технологии, необходимые им для расширения возможностей. Мы довольны исключительно положительными результатами Game Fest и продолжим работать с разработчиками, создавать для них новые, креативные способы продвижения игр, а также предоставлять клиентам HUAWEI больше возможностей для игр, чем когда-либо прежде».

Вверх