Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Выберите страну или регион

HUAWEI представит новые продуктовые категории на российском рынке

29 января 2021

Москва, Россия, 29 января 2021 г. — Компания HUAWEI объявляет о намерении в 2021 году выпустить на рынок более 40 продуктов в различных категориях. Ожидается, что в России, помимо уже представленных смартфонов, ноутбуков, планшетов, наушников, умных часов, умных колонок и роутеров, будут презентованы новые категории продуктов HUAWEI: стационарные компьютеры, мониторы и умные очки. В 2021 году компания планирует как выпуск флагманских смартфонов и ноутбуков, так и устройств среднего ценового сегмента, предоставляя пользователям больше возможностей для выбора.

HUAWEI стремительно развивает экосистему, расширяет и укрепляет своё присутствие в сегменте ноутбуков, планшетов и носимых устройств. Расширение продуктовой линейки и презентация новых категорий станут ответом на растущий среди пользователей интерес к продуктам HUAWEI, как в России, так и по всему миру.

По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году HUAWEI впервые оказалась в пятерке лидеров по продажам ноутбуков. Также в число пяти самых продаваемых моделей на российском рынке вошли два ноутбука компании: HUAWEI MateBook D 14 и HUAWEI MateBook D 15[1]. Во втором квартале 2020 года HUAWEI вышла на второе место в мире, увеличив продажи носимых устройств на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 10,9 миллионов штук и заняв 12,6% рынка[2]. В третьем квартале 2020 года, по данным Counterpoint Research, на долю HUAWEI пришлось 15% мировых поставок умных часов[3]. Кроме того, в апреле 2020 года HUAWEI стала крупнейшим брендом смартфонов в мире, заняв 19% рынка[4].

Успехов также добился фирменный магазин приложений AppGallery, занимающий третье место по величине в мире. На сегодняшний день в нём представлено 18 категорий приложений, включая новости, социальные сети, развлечения и другие. Магазин приложений уже доступен в 170 странах, число зарегистрированных пользователей AppGallery превысило 700 миллионов, а число ежемесячно активных пользователей – свыше 500 миллионов. С января по август 2020 года приложения из AppGallery скачали 261 миллиард раз. В России у AppGallery уже более 17 миллионов пользователей.

Платформа распространения приложений HUAWEI Mobile Services продолжает привлекать разработчиков со всего мира. В экосистеме HMS уже зарегистрировались 2 миллиона создателей приложений и контента, которые совместно с HUAWEI работают над расширением ассортимента магазина, стремясь открыть для пользователей со всего мира доступ к новым интеллектуальным функциям, возможностям и развлечениям. В магазине уже присутствует подавляющее большинство популярных в России мобильных программных продуктов, таких как TikTok, ВКонтакте, Telegram, Aliexpress и другие. На данный момент более 96 000 приложений интегрировано с сервисами HMS Core, которые открывают им прямой доступ к аппаратным возможностям смартфонов HUAWEI.

«HUAWEI ведёт бизнес в России более 20 лет, Россия для нас — один из главных стратегических рынков, — сказал президент HUAWEI Consumer Business Group в России и СНГ Лео Ли. — Для активного развития мы создаём собственную цифровую экосистему, уделяя большое внимание разработке смартфонов, ноутбуков, планшетов, носимых устройств, наушников и других категорий продуктов. Мы не забываем про оборудование для мобильного офиса, компоненты умного дома, развлечения, фитнес и спорт для того, чтобы учесть все возможные сценарии использования. Мы верим, что наш общий вклад с партнерами откроет новую эру уникальных устройств, охватывающих различные сферы повседневной жизни людей».




[1] По данным «М.Видео-Эльдорадо»


[2] IDC's Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker, Август, 2020


[3] Counterpoint Research Global Smartwatch Shipment Share % in Q3’2020 vs Q3’2019


[4] По данным Counterpoint Research, Апрель, 2020




Вверх